Fringe Wiki
Advertisement

Manhattan 2609.jpg

2609 — это возможное будущее для человечества, в котором находятся наблюдатели. К этому времени, мир стал настолько деградированным, что они больше не смогли там жить. В результате, Наблюдатели отправляются назад во времени, чтобы изучить эволюцию и заложить основу для полномасштабного вторжения, предназначенного для возвращения планеты назад.  

Связь с временными линиями[]

Seriable-00571-570x319.jpg

2609 не относится ни к какой временной линии, потому оно не произошло физически. Было бы неправильно отмечать его на Первоначальной временной линии, потому что эта временная шкала заканчивается миром, оканчивающимся около 2026 года. Это будущее никогда не настанет, и именно поэтому было необходимо создание альтернативной временной шкалы. 2609 также нельзя пометить на альтернативной временной линии, потому что она существовала до создания альтернативной временной шкалы. Логично, что «оригинальная» временная шкала, которую наблюдатели пытались восстановить после ошибки Сентября, их-за которой Питер Бишоп умер и никогда не становился взрослыим в Первой Вселенной.

В рамках сериала после путешествия Уолтера, 2609 лучше всего можно описать как одно бесчисленных возможных вариантов будущего, но оно не будет размещено на временной шкале, пока временная шкала не достигнет этой точки. 2609 существует, по-видимому, одновременно с другими вариантами «будущего», пока не наступит окончательное будущее. Это будущее никогда не наступит, потому что План Уолтера завершился успешно был успешным.

Advertisement